HR-DIGITAL - ЦИФРОВОЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
КАДРОВАЯ РЕКЛАМА
75%
Ускоряем процесс подбора персонала
100%
Повышаем эффективность рекламы
90%
Мгновенно достигаем целевой аудитории
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Вы можете выбрать любую из наших услуг.
НО для максимального эффекта предлагаем воспользоваться целым комплексом.
1
Создаём landing page
Разрабатываем для каждой вакансии презентационную интернет-страницу.
Планируем её структуру и последовательность каждого блока.

2
Запускаем рекламу
Настраиваем рекламные кампании в социальных сетях, поисковых системах и других интернет-ресурсах.
3
Получаем отклики
Указываем Ваши контакты, подключаем сайт к мессенджерам, реализуем возможность приёма звонков и откликов от соискателей.
4
Консультируем
80% соискателей перед принятием решения читают в интернете отзывы о компании, потому мы даём рекомендации по работе с репутацией, а также оцениваем, насколько привлекательны для соискателя условия, описанные в вакансии.
Сделайте вакансию ещё привлекательнее, а возможность работать в вашей компании ещё желаннее!
Landing page
Стоимость одного лендинга - 10 000 руб.

*На одном лендинге размещается одна вакансия. Это даёт возможность настраивать рекламу на конкретную целевую аудиторию под конкретную вакансию. Благодаря этому повышается эффективность рекламы и снижаются затраты.

Перечень работ, которые входят в услугу:

  • Дизайн макета сайта (цветовые решения, шрифты, блоки).
  • Вычитка и рерайт текстов.
  • Систематизация информации.
  • Логика интерфейса и структуры информационных блоков.
  • Создание навигационного меню.
  • SEO-оптимизация сайта и добавление метатегов.
  • Подключение сервисов яндекс-карты.
  • Интеграция с мессенджерами: WhatsApp, Viber, Telegram.
  • Подключение сервисов почты для приёма откликов с сайта.
Сделайте вакансию ещё привлекательнее, а возможность работать в вашей компании ещё желаннее!
Таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте
Рекламный бюджет - 5 000 руб.
Вся сумма идёт на рекламу в Вконтакте (при покупке landing page).

Перечень работ, которые входят в услугу:

  • Определение оптимальных параметров для настройки рекламной кампании.
  • Создание рекламного объявления (текст, фото, элементы навигации).
  • Выбор географии поиска по городам, регионам или метро, улицам и т.п.
  • Выбор демографии (соответственно запросу по вакансии).
  • Настройка по интересам или сообществам, на которые подписаны соискатели.
  • Парсинг аудитории на специализированных сервисах (при необходимости).
  • Подбор ключевых фраз типа: «продавец вакансия», «веб дизайнер работа» и т.д.
  • Сегментация по должности или образованию (выбор учебных заведений).
  • Настройка аудитории ретаргетинга (сбор базы данных), добавление исключений.
  • Установка времени показа рекламы.
  • Настройка целей, дневного лимита и цены за 1000 показов.
  • Выбор рекламных площадок и установлений ограничений.
  • Аналитика и оптимизация рекламы в режиме реального времени.
Сделайте вакансию ещё привлекательнее, а возможность работать в вашей компании ещё желаннее!
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Рекламный бюджет - 5 000 руб.
Вся сумма идёт на рекламу в Яндекс (при покупке landing page).

Перечень работ, которые входят в услугу:

  • Планирование рекламной стратегии.
  • Установка счётчиков Яндекс Метрики.
  • Подключение вебвизора (для отслеживания поведения пользователей на сайте).
  • Добавление от 100 до 500 нецелевых площадок РСЯ (рекламной сети Яндекс).
  • Настройка расписания, ставок, гео, целей и др.
  • Корректировка ставок (настройка рекламы с учётом пола и возраста соискателей).
  • Составление семантического ядра (от 30 до 200 ключевых слов) с помощью сервиса wordstat.
  • Подбор минус-слов (от 100 до 1000 слов).
  • Разработка рекламных объявлений (визуальное оформление и текст).
  • Работа с дополнительными настройками Яндекс по необходимости.
  • Отчётность за 1 месяц (по запросу).
  • Написание рекламного текста и создание объявления.
  • Добавление уточнений, подключение визитки.
  • Оптимизация рекламы в реальном времени (анализ данных и повышение эффективности рекламной стратегии: добавление минус-слов, отключение неэффективных рекламных площадок, удаление ключевых слов с низкими CTR (показателем эффективности рекламного объявления), согласованное изменение лендинга согласно данным вебвизора и др.

ТАРИФЫ HR-DIGITAL

*По индивидуальным проектам цена и объёмы работ обсуждаются.
Возможно подключение дополнительных рекламных площадок:
Google, Одноклассники, Facebook, Instagram
Сделайте вакансию ещё привлекательнее, а возможность работать в вашей компании ещё желаннее!
Landing page
ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА

  • В отличие от многостраничных сайтов, на лендингах минимум навигации. Информация обычно расположена блоками, что делает процесс пользования более удобным.
  • Обычно лендинг исключает наличие дополнительных страниц, благодаря чему соискатель может сосредоточить своё внимание на самых важных для себя аспектах вакансии.
  • Landing page создают таким образом, чтобы его содержание и структура были логичны и смогли убедить соискателя совершить целевое действие (звонок, отклик и т.д.).

КАКИЕ HR-ЗАДАЧИ РЕШАЕТ LANDING PAGE

Увеличивает скорость подбора
Лендинг своей структурой и содержанием в буквальном смысле прокладывает соискателю путь, который начинается со знакомства с компанией и заканчивается призывом к действию. Именно этот формат сайта помогает наилучшим образом презентовать вакансию и убедить соискателя сделать выбор в пользу Вашего предложения.

Повышает эффективность рекламных кампаний
При запуске рекламных кампаний в интернете целесообразно создавать лендинг. Ведь, как бы хорошо и качественно ни была настроена рекламная кампания, за итоговый результат отвечает именно сайт, на который будет попадать соискатель, нажимая на ссылку рекламного объявления.

Продвигает HR-бренд компании
Согласно результатам социологических опросов, для 74% соискателей важна известность бренда и его репутация, а это значит, что с помощью landing page можно не просто рекламировать свои вакансии, но и продвигать HR-бренд.

Многомиллионная аудитория соискателей, ежедневная активность, быстрый отклик!
Таргетированная реклама в Вконтакте
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Посещаемость социальных сетей в миллионы раз выше, чем у большинства других интернет-ресурсов, и каждый из этих пользователей хотя бы раз в жизни находится в поиске работы

  • Экономьте
Многотысячная аудитория соискателей за те же деньги, которые Вы вкладываете на размещение вакансии на работных сайтах, получая при этом всего пару десятков или сотен просмотров.

  • Создавайте спрос
Размещая вакансию на сайте Вы только удовлетворяете существующий спрос на вакансию, а размещая рекламу в соц.сетях - Вы получаете возможность создавать спрос.

  • Продвигайте HR-бренд
Работать хотят в компаниях с известным HR-брендом, н-р: "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" и т.п., и таргетинг - это тот инструмент, который помогает создавать бренды.

ПОЧЕМУ ТАРГЕТИНГ ЭФФЕКТИВЕН

100 миллионов пользователей ВКонтакте
Именно такое количество интернет-пользователей выходит в социальную сеть ВКонтакте ежемесячно, из них 42,4 миллиона пользователей посещают Вк ежедневно. Наиболее активной аудиторией здесь являются люди в возрасте от 18 до 34 лет.

2,5 миллиарда пользователей Facebook
В Facebook зарегистрировано более 2,5 миллиардов человек, 1,7 из которых пользуются соц.сетью ежедневно. Из них 40 миллионов россиян, большинство из которых - специалисты с высшим образованием и претенденты на руководящие должности.

50 миллионов пользователей Одноклассников
Недооценённая многими брендами социальная сеть на данный момент является очень популярной в России: ежедневно в Ок заходит 20,8 млн россиян. Наиболее активной является аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Среди пользователей преобладают специалисты, рабочие и руководители.
Вашу рекламу соискатели увидят прямо в момент поиска работы!
Контекстная реклама в Яндекс
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Ключевой запрос
Соискатель вводит в поисковое поле сервисов Яндекс, Google и др. запрос вида: "вакансии СПб", "работа менеджером по продажам" и т.д.

Поисковая выдача
Перед ним тут же появляются сайты, которые рекламируются по тем ключевым запросам, которые ввёл соискатель.

Переход по ссылке
Соискатель, видя сайт, который отвечает их запросу, переходит по ссылке и попадает на рекламируемый сайт.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Мгновенный запуск и быстрый результат.
  2. Возможность выбора целевой аудитории.
  3. Работа напрямую с соискателем.
  4. Аналитика в реальном времени.
  5. Большой охват аудитории и точный подбор.
  6. Своевременная корректировка стратегии.

Почему HR-digital нужен Вашему бизнесу уже сейчас

Будьте в числе первых и прямо сейчас внедряйте в работу HR-отдела digital-инструменты, которые совсем скоро начнут использовать ВСЕ.
Экономия бюджета
Digital-инструменты спасают от неоправданных затрат, т.к. можно в любой момент отключить или оптимизировать неэффективную рекламу, перераспределив бюджет и вложив деньги только в те стратегии, которые приносят результат.
1
Сегментация аудитории
Современные цифровые технологии позволяют сегментировать интернет-пользователей по самым разным параметрам: от местоположения до увлечений - так мы находим соискателей, которые прямо сейчас ищут работу.
2
Расширение охвата
Только в Вконтакте ежемесячно мы получаем доступ к 107 миллионам пользователей, а в Facebook и вовсе более чем к 1 миллиарду, 50-70% из которых пользуются социальными сетями ежедневно, а это огромный охват.
3
Оценка эффективности
Digital-инструменты позволяют следить за ходом рекламных кампаний в режиме реального времени. Более того - стратегию продвижения можно скорректировать буквально "на ходу".
4
Измерение результатов
Цифры, измеримость результатов, возможность отслеживать и анализировать буквально всё: от возраста соискателя до операционной системы его ПК - это мощнейший инструмент, который дают нам digital-технологии.
5
Продвижение HR-бренда
Люди могут прекрасно знать Ваш продукт и Ваш бренд, но при этом совершенно ничего не знать о Вашей компании, но, по статистике, бренд работодателя занимает 4-е место в списке критериев, важных для соискателя.
6
Мы превращаем сайты в виртуальных помощников, которые ярко презентуют вакансию, знакомят с компанией и убеждают соискателя принять Ваше предложение о работе!
ЭКСПЕРТЫ HR
ДОСТИГАЙТЕ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НАШУ ЭКСПЕРТИЗУ В ОБЛАСТИ HR
Невозможно быть экспертом везде.
И наше преимущество как раз в том, что мы уже 9 лет развиваем экспертизу только в сфере HR.
За годы работы мы получили бесценный опыт, а именно:

  • провели десятки собеседований,
  • совершили сотни звонков,
  • собрали большую базу соискателей,
  • прекрасно изучили рынок труда,
  • внедрили в работу современные инструменты,
и до сих пор продолжаем совершенствовать качество своих услуг.

Чтобы успешно решить HR-задачи Вашего бизнеса, мы используем и внедряем все доступные нам инструменты.
РЕЗЮМИРУЕМ
ИТАК, В УСЛУГУ ВХОДИТ:

1. Разработка страниц вакансий.

2. Создание и запуск интернет-рекламы.

3. Мониторинг и оптимизация.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1. Быстрые отклики.

2. Заинтересованных соискателей.

3. Узнаваемый HR-бренд.
О НАШЕЙ КОМПАНИИ

История компании ООО "ВОКЕР" берет свое начало в 2012 году.

За 9 лет работы мы создали:
  • собственное издательство,
  • кадровое агентство,
  • рекламное агентство,
  • портал вакансий,
  • hr-digital-агентство.
И на данном этапе своего развития мы объединили группу компаний под единым брендом «WOKER».

Мы наработали большое количество связей в hr-бизнесе, приобрели огромный опыт в классическом рекрутменте, изучили новые технологии в подборе, а потому мы без труда находим нужных специалистов для наших партнеров. Компания «WOKER» - надежный партнер в сфере HR.

Мы развиваем свою экспертизу в области HR, что позволяет нам наилучшим образом решать HR-задачи любого бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

HR-DIGITAL
Реклама вакансий в соц.сетях, продвижение в поисковых системах, разработка landing page, копирайтинг и многое другое - все эти инструменты мы используем для привлечения соискателей.
ПОРТАЛ ВАКАНСИЙ
Сайт вакансий - один из наших быстроразвивающихся проектов. Уже спустя год после его создания свои вакансии на нашем сайте разместило более 4000 крупнейших компаний.
ИЗДАТЕЛЬСТВО
С 2011-го года многие нас узнают по редакциям газет: "Карьера в Северной столице" и "Новая работа", которые долгие годы остаются востребованными среди соискателей рабочих специальностей.
НАШИ ПРОЕКТЫ
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Оставьте заявку - и мы с Вами свяжемся!
Если остались вопросы или Вы хотите подробнее узнать о наших услугах - оставляйте заявку и ждите обратной связи: наши специалисты свяжутся с Вами в течение 10 минут.
Либо можете позвонить нам по номеру: 8 (812) 449-73-67
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
КОНТАКТЫ
8 (812) 449-73-67
8 (800) 555-96-22
8 (904) 603-46-32


Метро «Площадь Александра Невского»,
ул.Набережная обводного канала, дом 14 лит 3.
Бизнес-центр «Обводный 14»

E-mail: workcareerspb@yandex.ru
https://workcareer.ru