Контекстная реклама вакансий - это реклама вакансий в поисковых системах и на тематических сайтах, направленная на целевых соискателей. В контекстной рекламе используется несколько видов данных:
Демографические— пол, возраст, образование, сфера деятельности, уровень дохода.
Географические— место жительства или работы, локации, которые пользователь часто посещает. Так, можно запустить рекламу вакансий только для жителей определённого района города.
Поведенческие— данные о действиях на сайтах.
Форматы контекстной рекламы вакансий:
Поисковая реклама - отвечает на прямые запросы соискателей о вакансии в поисковой выдаче.
Тематическая реклама вакансий - ориентируется на данные о поведении соискателя на сайтах и показывает ему подходящие вакансии.
Cуперджоб, HH, Авито не дают нужного количества и качества откликов.
Мало свежих резюме
Количество резюме исчерпалось, в свободном доступе нет нужных специалистов.
Компания расходует большие деньги на подбор без должного результата.
Большие затраты на поиск
контекстная реклама поможет, если у вас:
Огромный охват аудитории
В 2025 году аудитория Яндекса составляет 90 млн в месяц.
Отсутствие конкуренции
Соискателю не нужно искать вас среди сотен похожих вакансий. Вакансия сама найдет подходящего соискателя.
О вашей компании узнают сотни тысяч пользователей Яндекса.
Продвижение hr-бренда
Ваши преимущества при использовании Контекстной рекламы:
20% в поисковой выдаче, 80% в рекламной сети Яндекса. Это самые посещаемые площадки, где соискатель проводит больше всего времени
Где соискатель видит вакансии
Видит рекламу вакансии.
Кликает / попадает на сайт.
Отправляет отклик.
КАК ДЕЙСТВУЕТ
Как мы работаем
Создаем лендинг и размещаем на нем информацию. Пишем продающий текст и выделяем преимущества. Подключаем формы обратной связи интегрируем мессенджеры (отклики,звонки).
Оформление вакансии
Отправка Откликов
Предоставляем полные данные о конверсиях, откликах и звонках. Оптимизируем и управляем бюджетом. Управляем РК в режиме реального времени. Даем обратную связь по полученным результатам.
Запуск рекламы
Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ и рекламной сети. Создаем рекламное объявление, собираем ключевые запросы и нужную аудиторию. Подключаем метрики и инструменты для аналитики конверсий.
Мы оцениваем, насколько привлекательны для соискателя условия, описанные в вакансии. Даем рекомендации на основе уже имеющейся у нас статистики.
Консультация и аналитика
Количество соискателей
Выявим, какое количество соискателей находится в поиске вашей вакансии
Конкуренция среди компаний
Выявим, сколько компаний предлагают похожие вакансии в выбранном регионе
Что влияет на закрытие вакансии?
Перед запуском рекламной кампании необходимо провести аналитику по трем критериям:
Выявим преимущества вашей вакансии перед конкурентами.
Привлекательность вакансии
Плюс
49 500 р.
на 30 дней
Популярный тариф
На страницу с вашей вакансией перейдут до 1500 соискателей ________________________
сайт с вакансией
100 ключевых запросов
РСЯ + Телеграм
Тарифы на запуск контекстной рекламы
Стандарт
на 30 дней
34 900 р.
сайт с вакансией
50 ключевых запросов
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
На страницу с вашей вакансией перейдут до 800 соискателей ________________________
Премиум
74 900 р.
на 30 дней
На страницу с вашей вакансией перейдут до 3000 соискателей ________________________
Привели отклики, а с ними уверенность и безопасность для бизнеса.
Задача: Требовался большой объем откликов, чтобы была возможность выбирать и отказывать. Результат: WOKER позволил быстро привлечь квалифицированных охранников, снизив нагрузку на HR и увеличив поток кандидатов.
HR отделу - отклики, торговым точка - новые лица, бизнесу двигатель продаж.
Задача: Обойти высокую конкуренцию с крупными сетями в разгар сезона. Результат: WOKER помог розничной сети быстро закрыть сезонные вакансии и минимизировать простои в продажах.
Задача: Настроили кадровую лидогенерацию, отстроились от конкуренции с такси. Результат: WOKER позволил привлечь водителей в условиях дефицита кадров и высокой конкуренции
Задача: Сгенерировать отклики для постоянного массового набора при узком сегменте кандидатов нужно квалификации. Результат: WOKER помог найти квалифицированных специалистов в условиях кадрового дефицита..
Рост продаж начинается с роста откликов на вакансию.
Задача: Компании требовались менеджеры по продажам, но стандартные методы поиска давали мало откликов. Результат: WOKER помог найти нужных специалистов при минимальном бюджете.
Как приятно работать с профессионалами, особенно с такими как компания Вокер. Говорить на одном языке взаимопонимания. Елена Рокина - менеджер отдела рекламы, всегда на связи. Всегда поможет и подскажет. А какой прекрасный дизайнер, что важно в размещении объявлений. Девушки однозначные профессионалы своего дела! Буду советовать своим знакомым руководителям эту организацию, а также кадровикам, в помощь в поиске и размещении вакансий.
Выражаю благодарность команде компании "Вокер" за профессионализм и оперативность размещения объявлений об открытых вакансиях компании - сети шинных гипермаркетов Колесо. За годы сотрудничества компания "Вокер" зарекомендовала себя как надежный партнер, с клиентоориентированным подходом, с пониманием наших потребностей и задач в поиске персонала. И сегодня и в дальнейшем расчитываем полагаться на квалифицированную помощь в поиске персонала со стороны сотрудников компании "Вокер".
Юлия
Я-Ольга, работаю в крупной производственной компании, мы пользуемся услугами компании Вокер, хочу оставить положительный отзыв о взаимодействии: команда Вокер это-команда профессионалов! Оперативное размещение вакансий, принятие решений в сложных ситуациях, владение всеми прогрессивными техниками рекламы, программными платформами, маркетинговыми технологиями. Всегда четкое документальное сопровождение. Хочу отметить, директор лично участвует в решении оперативных задач-это ценно.