Landing page (целевая страница) - это одностраничный сайт, основной задачей которого является мотивация соискателя на совершение целевого действия (звонка, отправки резюме и т.д.).
Сделайте вакансию ещё привлекательнее, а возможность работать в вашей компании ещё желаннее!
В отличие от многостраничных сайтов, на лендингах минимум навигации. Информация обычно расположена блоками, что делает процесс пользования более удобным.
Удобство
Landing page создают таким образом, чтобы его содержание и структура были логичны и смогли убедить соискателя совершить целевое действие (звонок, отклик и т.д.).
понятность
Лендинг исключает наличие дополнительных страниц, благодаря чему соискатель может сосредоточить своё внимание на самых важных для себя аспектах вакансии.
точность
Причины, по которым более 60% компаний использует лендинги:
Лендинг в буквальном смысле прокладывает соискателю путь, который начинается со знакомства с компанией и заканчивается призывом к действию. Этот формат сайта помогает наилучшим образом презентовать вакансию и убедить соискателя сделать выбор в пользу Вашего предложения.
Увеличивает скорость подбора
При запуске рекламных кампаний в интернете целесообразно создавать лендинг. Ведь, как бы хорошо и качественно ни была настроена рекламная кампания, за итоговый результат отвечает именно сайт, на который будет попадать соискатель, нажимая на ссылку рекламного объявления.
Повышает эффективность рекламы
КАКИЕHR-ЗАДАЧИРЕШАЕТ LANDING PAGE
Согласно результатам социологических опросов, для 74% соискателей важна известность бренда и его репутация, а это значит, что с помощью landing page можно не просто рекламировать свои вакансии, но и продвигать HR-бренд.